Акт 2019 год
АКТ №1 |
||||||
О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ |
||||||
ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ |
||||||
Наименование организации: Муниципальное учреждение культуры «Молоковскаямежпоселенческая центральная библиотека» |
||||||
Район: Тверская область |
||||||
Адрес: 171680, Тверская область, п. Молоково, ул. Ленина,19 |
||||||
Ф.И.О. руководителя: Красавцева Татьяна Васильевна |
||||||
Контактный телефон: 8(48275)2-11-26 |
||||||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательский центр "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
||||||
|
||||||
№ п/п |
Показатели |
Параметры, подлежащие оценке |
Индикаторы параметров оценки |
Значение параметров в баллах |
Оценка независимой комиссии |
|
в баллах |
||||||
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
|||||
1.1. |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: |
1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
- отсутствует информация о деятельности организации |
0 баллов |
58,04 баллов |
|
- на информационных стендах в помещении организации; |
- информация соответствует требованиям к ней (доля количества размещенных материалов в % от количества материалов, размещение которых является необходимым в соответствии с установленными требованиями, переведенных в баллы) |
100 баллов |
||||
- на официальных сайтах организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
1.1.2. Соответствие информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
- отсутствует информация о деятельности организации |
0 баллов |
|||
|
- информация соответствует требованиям к ней (доля размещенных материалов в % от количества материалов, размещение которых является необходимым в соответствии с установленными требованиями, переведенных в баллы) |
100 баллов |
||||
1.2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: |
1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг: |
- отсутствуют |
0 баллов |
60 баллов |
|
- телефона; |
- телефона; |
|||||
- электронной почты; |
- электронной почты; |
- наличие и функционирование дистанционных способов взаимодействия (от одного до трех способов включительно) |
по 30 баллов за каждый способ |
|||
- технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее); |
- технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее); |
|||||
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/ предложения, получение консультации по оказываемым услугам и пр.). |
- электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения; |
- в наличии и функционируют более трех дистанционных способов взаимодействия |
100 баллов |
|||
|
- электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам; |
|||||
- иного электронного сервиса |
||||||
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
1.3.1. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на стендах в помещении организации |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
98,48 баллов |
|
1.3.2. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте в сети "Интернет" |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
||||
|
Итого по критерию 1 |
|
|
|
74,8 баллов |
|
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» |
|||||
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества). |
2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг |
- отсутствуют комфортные условия |
0 баллов |
100 баллов |
|
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; |
||||||
- наличие и понятность навигации внутри организации; |
||||||
- наличие и доступность питьевой воды; |
- наличие одного условия |
10 баллов |
||||
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; |
- наличие двух условий |
20 баллов |
||||
- санитарное состояние помещений организации; |
- наличие трех условий |
40 баллов |
||||
- транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки); |
- наличие четырех условий |
60 баллов |
||||
- доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации и пр.); |
- наличие пяти условий |
80 баллов |
||||
- иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти |
- шесть и более условий |
100 баллов |
||||
2.2. |
Время ожидания предоставления услуги. |
|
|
|
Показатель не оценивается для организаций культуры. |
|
2.3. |
Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
2.3.1. Удовлетворённость комфортностью предоставления услуг |
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
66,67 баллов |
|
|
Итого по критерию 2 |
|
|
|
83,33 баллов |
|
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
|||||
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: |
3.1.1. Наличие в помещениях организации и на прилегающей к ней территории: |
- отсутствуют условия доступности для инвалидов |
0 баллов |
40 баллов |
|
- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами; |
- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами; |
- наличие одного условия |
20 баллов |
|||
- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
- наличие двух условий |
40 баллов |
|||
- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
- наличие трех условий |
60 баллов |
|||
- сменных кресел-колясок; |
- сменных кресел-колясок; |
- наличие четырех условий |
80 баллов |
|||
- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
- наличие пяти условий |
100 баллов |
|||
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: |
3.2.1. Наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
- отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими |
0 баллов |
60 баллов |
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
|||||
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- наличие одного условия |
20 баллов |
|||
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
- наличие двух условий |
40 баллов |
|||
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; |
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; |
- наличие трех условий |
60 баллов |
|||
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); |
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); |
- наличие четырех условий |
80 баллов |
|||
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. |
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
- наличие пяти и более условий |
100 баллов |
|||
3.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов). |
3.3.1. Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов |
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
100 баллов |
|
|
Итого по критерию 3 |
|
|
|
66 баллов |
|
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы культуры» |
|||||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.1.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию |
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
100 баллов |
|
4.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.2.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
100 баллов |
|
4.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.3.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения) |
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
100 баллов |
|
|
Итого по критерию 4 |
|
|
|
100 баллов |
|
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
|||||
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.1.1. Готовность получателей услуг рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
100 баллов |
100 баллов |
|
5.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.2.1. Удовлетворённость удобством графика работы организации |
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
100 баллов |
|
- наличием и понятностью навигации внутри организации; |
||||||
- графиком работы организации |
||||||
5.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.3.1. Удовлетворённость условиями оказания услуг в организации |
доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы) |
0-100 баллов |
100 баллов |
|
|
Итого по критерию 5 |
|
|
|
100 баллов |
|
ИТОГО по всем критериям |
|
|
|
84,83 баллов |
||
|
||||||
Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности организацией культуры |
||||||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
||||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: |
||||||
- копию лицензий на осуществление деятельности, подлежащейлицензированию в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации |
||||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети«Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» согласно требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 "Об утверждении требований к содержанию иформе предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", в частности: |
||||||
- сокращенное наименование |
||||||
- схема проезда |
||||||
- сведения об учредителе |
||||||
- свидетельство о гос регистрации |
||||||
- решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры |
||||||
- положения о филиалах и представительствах |
||||||
- ФИО и должности руководящего состава организации культуры |
||||||
- ФИО и должности руководителей структурных подразделений и филиалов |
||||||
- сведения о видах предоставляемых услуг |
||||||
- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены или порядок их установления |
||||||
- перечень платных услуг |
||||||
- цены (тарифы) на услуги |
||||||
- копия плана ФХД или бюджетной сметы |
||||||
- информация о материально-техническом обеспечении |
||||||
- копия лицензии на осуществление деятельности |
||||||
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности: |
||||||
- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения(жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.) |
||||||
- раздела "Часто задаваемые вопросы" |
||||||
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё) |
||||||
- иной дистанционный способ взаимодействия |
||||||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»: |
||||||
Обеспечить в организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности: |
||||||
- транспортной доступностью (возможностью доехать до организации на общественном транспорте, наличием парковки) |
||||||
- доступностью записи на получение услуги: |
||||||
Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг |
||||||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
||||||
Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||||||
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов |
||||||
- специальными креслами-колясками |
||||||
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
||||||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||||||
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию |
||||||
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||||||
- обеспечить помощью сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками организации культуры, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |