Акт 2019 год

АКТ №1

 

О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ

 
   

Наименование организации: Муниципальное учреждение культуры «Молоковскаямежпоселенческая центральная библиотека»

 

Район: Тверская область

 

Адрес: 171680, Тверская область, п. Молоково, ул. Ленина,19

 

Ф.И.О. руководителя: Красавцева Татьяна Васильевна

 

Контактный телефон: 8(48275)2-11-26

 

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательский центр "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

 

 

 

№ п/п

Показатели

Параметры, подлежащие оценке

Индикаторы параметров оценки

Значение параметров в баллах

Оценка независимой комиссии

 

в баллах

 

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

 

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:

1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

- отсутствует информация о деятельности организации

0 баллов

58,04 баллов

 

 - на информационных стендах в помещении организации;

- информация соответствует требованиям к ней (доля количества размещенных материалов в % от количества материалов, размещение которых является необходимым в соответствии с установленными требованиями, переведенных в баллы)

100 баллов

 

 - на официальных сайтах организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.1.2. Соответствие информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

- отсутствует информация о деятельности организации

0 баллов

 

 

- информация соответствует требованиям к ней (доля размещенных материалов в % от количества материалов, размещение которых является необходимым в соответствии с установленными требованиями, переведенных в баллы)

100 баллов

 

1.2.

Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг:

- отсутствуют

0 баллов

60 баллов

 

- телефона;

- телефона;

 

- электронной почты;

-  электронной почты;

- наличие и функционирование дистанционных способов взаимодействия (от одного до трех способов включительно)

по 30 баллов за каждый способ

 

- технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

- технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

 

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/ предложения, получение консультации по оказываемым услугам и пр.).

- электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

- в наличии и функционируют более трех дистанционных способов взаимодействия

100 баллов

 

 

- электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

 

- иного электронного сервиса

 

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

1.3.1. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на стендах в помещении организации

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

98,48 баллов

 

1.3.2. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте в сети "Интернет"

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

 

 

Итого по критерию 1

 

 

 

74,8 баллов

 

2

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»

 

2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества).

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

- отсутствуют комфортные условия

0 баллов

100 баллов

 

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

 

- наличие и понятность навигации внутри организации;

 

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие одного условия

10 баллов

 

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- наличие двух условий

20 баллов

 

- санитарное состояние помещений организации;

- наличие трех условий

40 баллов

 

- транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки);

- наличие четырех условий

60 баллов

 

- доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации и пр.);

- наличие пяти условий

80 баллов

 

- иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти

- шесть и более условий

100 баллов

 

2.2.

Время ожидания предоставления услуги.

 

 

 

Показатель не оценивается для организаций культуры.

 
 

2.3.

Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

2.3.1. Удовлетворённость комфортностью предоставления услуг

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

66,67 баллов

 

 

Итого по критерию 2

 

 

 

83,33 баллов

 

3

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

 

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

3.1.1. Наличие в помещениях организации и на прилегающей к ней территории:

- отсутствуют условия доступности для инвалидов

0 баллов

40 баллов

 

- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие одного условия

20 баллов

 

- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие двух условий

40 баллов

 

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие трех условий

60 баллов

 

- сменных кресел-колясок;

- сменных кресел-колясок;

- наличие четырех условий

80 баллов

 

- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

- наличие пяти условий

100 баллов

 

3.2.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

3.2.1. Наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

- отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими

0 баллов

60 баллов

 

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

 

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие одного условия

20 баллов

 

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие двух условий

40 баллов

 

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- наличие трех условий

60 баллов

 

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

- наличие четырех условий

80 баллов

 

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

- наличие пяти и более условий

100 баллов

 

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).

3.3.1. Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов, переведенных в баллы)

0-100 баллов

100 баллов

 

 

Итого по критерию 3

 

 

 

66 баллов

 

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы культуры»

 

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.1.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

100 баллов

 

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.2.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

100 баллов

 
 
 
 

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.3.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения)

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

100 баллов

 

 

Итого по критерию 4

 

 

 

100 баллов

 

5

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

 

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.1.1. Готовность получателей услуг рекомендовать организацию родственникам и знакомым

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

100 баллов

100 баллов

 

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.2.1. Удовлетворённость удобством графика работы организации

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

100 баллов

 

- наличием и понятностью навигации внутри организации;

 

- графиком работы организации

 

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.3.1. Удовлетворённость условиями оказания услуг в организации

доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг, переведенных в баллы)

0-100 баллов

100 баллов

 

 

Итого по критерию 5

 

 

 

100 баллов

 

ИТОГО по всем критериям

 

 

 

84,83 баллов

 

 

 

Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности организацией культуры

 

По  результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

 

Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности:

 

- копию лицензий на осуществление деятельности, подлежащейлицензированию в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации

 
   

Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети«Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» согласно требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 "Об утверждении требований к содержанию иформе предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", в частности:

 

- сокращенное наименование

 

- схема проезда

 

- сведения об учредителе

 

- свидетельство о гос регистрации

 

- решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры

 

- положения о филиалах и представительствах

 

- ФИО и должности руководящего состава организации культуры

 

- ФИО и должности руководителей структурных подразделений и филиалов

 

- сведения о видах предоставляемых услуг

 

- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены или порядок их установления

 

- перечень платных услуг

 

- цены (тарифы) на услуги

 

- копия плана ФХД или бюджетной сметы

 

- информация о материально-техническом обеспечении

 

- копия лицензии на осуществление деятельности

 
   

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

 

- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения(жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)

 

- раздела "Часто задаваемые вопросы"

 

- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)

 

- иной дистанционный способ взаимодействия

 
   

По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»:

 

Обеспечить в организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:

 

- транспортной доступностью (возможностью доехать до организации на общественном транспорте, наличием парковки)

 

- доступностью записи на получение услуги:

 

Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг

 
   

По  результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:

 

Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

 

- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов

 

- специальными креслами-колясками

 

- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации

 
   

Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

 

- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

 

- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

 

- обеспечить помощью сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками организации культуры, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)

 

 

 

Создано на Drupal